AVON СТАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ AVON РОССИЯ представляет каталог AVON 06/2023

Ваш заказ >>

               Как отправить интернет –заказ  AVON

                     Если Вы представитель AVON

                   Прочитайте внимательно эту инструкцию перед отправкой  первого заказа            и ВЫ значительно съэкономите свое время и нервы!!!

ШАГ 1   Заходим в свой личный кабинет представителя AVON

              Зайдите по ссылке https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page 

            Вы находитесь в разделе для Представителей

              Введите с соответствующие окошки Ваш компьютерный  номер и пароль( если Вы еще не получили пароль или при его вводе Вам пишут, что он неверный, то  прочитайте  как  получить новый пароль здесь

              Итак, Вы ввели номер и пароль, нажмите «Войти»

Поздравляем! Вы перешли в свой личный кабинет представителя AVON!

              Примите условия сотрудничества, нажав внизу клавишу «Принять»

!!! Вам будет предложено  поменять пароль – обязательно введите новый, удобный для Вас пароль, повторите его , поставьте слово напоминание, которое поможет Вам вспомнить пароль, если Вы его забыли.

Проверьте правильность Ваших персональных данных на всплывающем окне ЭТО Важно,так как если Вам будет необходимо изменить пароль, его отправят ТОЛЬКО на зарегистрированный e-mail адрес или телефон)

Обратите внимание, что на этой странице Вы можете полистать каталог, дополнительные мини-каталоги, журнал РАСПРОДАЖА и журнал-помощник для представителей МОЙ AVON

ШАГ 2        Переходим к оформлению заказа


Нажмите вкладку РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ ( если появится реклама, нажмите внизу ПРОДОЛЖИТЬ )

Обратите внимание на номер кампании (по умолчанию  стоит номер текущего каталога)

Внимание! Вам предложат указать ТИП ЗАКАЗА - выбирайте ОБЫЧНЫЙ, так как

  Срочную Платную Доставку доставляются только ПЛАТНО и только в несколько городов!

  ( список городов вы можете узнать выбрав Срочную Платную доставку)


Нажмите БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ (написано мелкими черными буквами под словами Начать заказ)

 

icon_additems.gif

 

Введите коды и количество заказываемой продукции ( если Вам пишут, что какой-либо код не может быть заказан в рамках действующей кампании, то или Вы неверно ввели код, или товар закончился, поэтому код не вбивается)


Если Вы хотите, чтобы Ваши клиенты делали Вам регулярные заказы и понимаете, что каталоги работают вместо Вас, или хотите получать ПОДАРКИ по программе для новых представителей ВЫБИРАЙ ЛУЧШИЙ СТАРТ, то Вам необходимо заказывать не менее 5 новых каталогов)


Просмотрите ЗАКАЗ и проверьте соответствие кодов и названия заказанной продукции, при необходимости внесите изменения и нажмите СОХРАНИТЬ.


Нажмите кнопку ПРОДОЛЖИТЬ заказ

 

icon_order_items_active.gif

 

    На этой странице можно узнать про все специальные программы для ВАС,

 заказать НОВИНКИ следующего каталога для личного использования или демонстрации клиентам.

      Внимание! Эти товары Вы получите по той цене, которая указана в заказе. Она не подлежит дополнительной скидке представителя, так как максимально низкая.


Выбирайте ДЕМО-продукцию, нажимайте ЗАКАЗАТЬ, ставьте количество и  нажимайте          ДОБАВИТЬ К ЗАКАЗУ

    Все изучили?выбрали?  Нажмите ПРОДОЛЖИТЬ

 

                        icon_your_offers_active.gif

На этой странице Ваше внимание обращают

на самые выгодные специальные предложения каталога, а также на дополнительную интернет-распродажу, воспользоваться ей можно только тутru_internet_sales2.gif


Дополнительная интернет-распродажа по самым привлекательным ценам  (дополнительной скидки представителя на них не будет)

 

Чтобы перейти на следующий шаг, нажмите внизу страницы кнопку ПРОДОЛЖИТЬ

                            

 

                   complete_order_active.gif


На этой странице Вы можете

Внести последние изменения в свой заказ, заказать пробники и бизнес-аксессуары

Проверить коды,количество, названия заказанных продуктов

НЕ ОБРАЩАЙТЕ внимание на сумму заказа внизу списка (она указана без учета специальной цены на некоторые товары

Под вкладкой РАСЧИТАТЬ ЗАКАЗ вы увидите надпись

Ваш заказ на сумму ….рублей, Сумма Вашего заказа с учетом специальных предложений и скидок- ….рублей. Сумма скидки ….рублей

Здесь сумма  соответствует  всем ценам каталога. Она ВАЖНА для всех программ с подарками, в которых Вы учавствуете. Сверьте её с той суммой, которая получилась у вас при подсчете заказа

 Если эта сумма находится близко к следующей скидки, посчитайте, может быть Вам ВЫГОДНО добрать заказ и получить его с большей скидкой!!!

Считайте свой заказ и не упускайте свою ВЫГОДУ!   Ведь это Ваш маленький бизнес!!!

Под вкладкой ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ  вы можете

ПОЛУЧИТЬ информацию о месте и дате доставке

ИЗМЕНИТЬ ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗА

ПОСТАВИТЬ доверенное лицо, если Вы не сможете самостоятельно получить заказ ( доступно со 2-ого заказа и действует только на этот размещаемый заказ)

Под вкладкой ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ, вы можете

поставить сумму отправленного возврата, если Вы делали возврат и не оплатили возвращенный товар( не более 999 рублей),

ПОСТАВИТЬ количество клиентов (ОБЯЗАТЕЛЬНО для заполнения!!! без этого Вы не сможете даже изменить что-либо на этой странице)

Обратите внимание на СВЕТОФОР, сигнализирующий о предварительном наличии товара (зеленый и желтый – все хорошо!, красный- запас в настоящий момент ограничен, но может быть пополнен! серый- товар не будет включен в Ваш заказ!

Еще раз обратите внимание на уровень Вашей скидки!!!

Нажмите внизу большую кнопку ПРОДОЛЖИТЬ

Вы увидите слова -  Внимание! Заказ не отправлен!

На этой странице весь заказанный Вами товар теперь указан в тех ценах , в каких вы ожидаете  его получить и с той скидкой, которую Вы ждете.

ВСЁ ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ЕЩЁ РАЗ !!!!

Поставьте отметку (галочку), что Вы ознакомились с информацией!

Нажмите кнопку ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ В AVON (после этого исправить или добавить уже невозможно)

Еще раз НАЖМИТЕ кнопку ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ

Теперь Ваш заказ отправлен!!!      Поздравляем!!!

-------------------------------------------------------


Вопрос: Можно ли внести изменения после отправки?    Ура, теперь можно!!!

Что для этого нужно сделать? Позвонить в Москву на платную горячую линию для представителей по телефону 8-495-792-36-00 назвать свой компьютерный номер , ФИО ( приготовьте паспортные данные, могут пригодиться)  и продиктуйте те изменения, которые хотите внести.

Но сделать это можно только пока ВЫ не получили смс  о том, что заказ обработан!!!

---------------------------------------------------------------------

    ВАЖНО!!! О  ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

Ваш заказ будет обработан и доставлен в соответствии с Вашей группой получения ( смотрите график)

Вы получите смс с информацией о дате доставки, индексе почтового отделения и количестве коробок. ( никакого бумажного извещения с почты не будет!!!)

По почте Вам нужно сказать, что Вы хотите получить заказ Эйвон, он приходит в отдельной ведомости ( ни в коем случае НЕ говорите слов ПОСЫЛКА или БАНДЕРОЛЬ)

Распишитесь в ведомости и забирайте свой заказ ( если на почте Вы заметили, что коробка повреждена или имеет явные следы вскрывания, то следует вызвать работника почты, чтобы он присутствовал при проверке заказа, и составил акт в случае нехватки какого-либо товара) Во всех остальных случаях коробки можно проверять в любом удобном Вам месте, не обязательно на почте!!!)

Проверьте заказ, когда вскроете коробку по сборочному листу (первый лист в документах)

Прочитайте каждый лист, каждый рекламный буклет, который Вы получили!!!

Это поможет Вам не упустить НИ ОДНОЙ возможности получить Хорошую скидку, уникальные подарки и наслаждаться тем,

что ВЫ решили стать представителем AVON

Если Вы еще не представитель, просто заполните

ФОРМУ БЫСТРОЙ РЕГИСТРАЦИИ