AVON СТАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ AVON РОССИЯ представляет каталог AVON 07/2022

Ваш заказ >>

Как оформить Недовложение

Если вдруг в Вашем заказе

вы обнаружили отсутствие какого-то товара,

а по всем документам видно, что вам его прислали и деньги за него начислены,

то Ваши действия :

1. Обязательно свяжитесь с Вашим координатором


2. На вашей странице представителя внизу нажмите вкладку НАПИШИТЕ НАМ,

и отправьте сообщение в свободной форме с указанием номера и даты заказа, кодом товара

и просьбой сделать перерасчет( в течение 5 дней с момента получения заказа)


3. На Вашей странице внизу нажмите вкладку СКАЧАТЬ-БЛАНКИ-ФОРМА ВОЗВРАТА.

Распечатайте и  заполните 1 экземпляр и отправьте обычным письмом по адресу:

куда:111250, МОСКВА, ул.Серп и Молот, дом 10 ,               

кому: ГРУППА ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ

Контролируйте возврат денежных средств на ваш счет!!!